КЛАССИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА Основы бренд менеджмента. Управление брендом
ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

О ПРОЕКТЕ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ТРЕНЕРЫ

РЕГИСТРАЦИЯ

НАШИ КООРДИНАТЫ

   КУРС ⌠Основы бренд менеджмента. Управление брендом■ ( БЛОК 2. Управление рекламной деятельностью.)

Описание курса

Данный курс представляет собой специальную дисциплину, в результате изучения которой специалист должен получить знания и научиться использовать методики специальных исследований и мероприятий для проектирования, продвижения и анализа бренда.

Цель курса

В результате изучения курса студент должен:

Знать

  • Психологические и социальные процессы формирования предпочтения бренда
  • Способы и алгоритмы индивидуальной и массовой коммуникации для продвижения бренда
  • Методы исследования и анализа бренда.

Уметь

  • Планировать специальные исследования
  • Интерпретировать их результаты и планировать на их основании мероприятия по продвижению бренда.

Обладать навыками

  • Составления опросников и анкет для социологических и социально-психологических исследований
  • Проведения контент-анализа текстовых и нетекстовых источников
  • Использования компьютерных программ статистического анализа и лингвистического анализа текстов
  • Визуализации результатов исследований.

Содержание занятий

Понятие "бренда"

  • Метафора "бренд". Типы брендов в маркетинге и политике
  • Преимущества и особенности брендового подхода
  • Особенности политических брендов
  • Юридические аспекты брендинга: торговая марка, патентование, авторское право.

Параметры бренда

  • Структура "знания бренда"
  • Методы исследования "знания бренда"
  • Обработка и интерпретация результатов социологических исследований
  • Методы многомерного анализа в исследованиях "знания бренда"
  • Структура "образа бренда"
  • Методы исследования "образа бренда": ассоциативные, проективные, с использованием многомерного шкалирования Контент-анализ результатов исследований, психолингвистические параметры контент-анализа
  • Интерпретация результатов социально-психологических и семантических исследований.

Элементы бренда

  • Имя бренда, знаки и символы, "характер бренда", слоган и др.
  • Коммуникационные роли элементов брендов, их взаимодействие и взаимовлияние. Методы проверки согласованности элементов бренда.

Моделирование бренда

  • Ситуационный анализ общественного сознания
  • Исследование коммуникативных особенностей целевой группы, анализ коммуникативных особенностей СМИ и их аудиторий
  • Выбор "имени бренда", уровни восприятия имени, социальная мифологизация имен
  • Моделирование дизайна бренда
  • Выбор форм и средств коммуникации
  • Возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет, формы личной и псевдоличной коммуникации
  • Методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность различных методов
  • Сроки и этапы развития бренда, интенсивность коммуникации на различных этапах развития бренда
  • Бюджетирование различных этапов развития бренда.


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309,  511-5790
E-MAIL :   company@cbs-mba.ru