|
|
КУРС ⌠Основы бренд менеджмента. Управление брендом■
(
БЛОК 2. Управление рекламной деятельностью.)
Описание курса
Данный курс представляет собой специальную дисциплину, в результате изучения
которой специалист должен получить знания и научиться использовать методики
специальных исследований и мероприятий для проектирования, продвижения и анализа
бренда.
Цель курса
В результате изучения курса студент должен:
Знать
- Психологические и социальные процессы формирования предпочтения бренда
- Способы и алгоритмы индивидуальной и массовой коммуникации для продвижения
бренда
- Методы исследования и анализа бренда.
Уметь
- Планировать специальные исследования
- Интерпретировать их результаты и планировать на их основании мероприятия по
продвижению бренда.
Обладать навыками
- Составления опросников и анкет для социологических и социально-психологических
исследований
- Проведения контент-анализа текстовых и нетекстовых источников
- Использования компьютерных программ статистического анализа и
лингвистического анализа текстов
- Визуализации результатов исследований.
Содержание занятий
Понятие "бренда"
- Метафора "бренд". Типы брендов в маркетинге и политике
- Преимущества и особенности брендового подхода
- Особенности политических брендов
- Юридические аспекты брендинга: торговая марка, патентование, авторское право.
Параметры бренда
- Структура "знания бренда"
- Методы исследования "знания бренда"
- Обработка и интерпретация результатов социологических исследований
- Методы многомерного анализа в исследованиях "знания бренда"
- Структура "образа бренда"
- Методы исследования "образа бренда": ассоциативные, проективные, с
использованием многомерного шкалирования Контент-анализ результатов
исследований, психолингвистические параметры контент-анализа
- Интерпретация результатов социально-психологических и семантических
исследований.
Элементы бренда
- Имя бренда, знаки и символы, "характер бренда", слоган и др.
- Коммуникационные роли элементов брендов, их взаимодействие и взаимовлияние.
Методы проверки согласованности элементов бренда.
Моделирование бренда
- Ситуационный анализ общественного сознания
- Исследование коммуникативных особенностей целевой группы, анализ
коммуникативных особенностей СМИ и их аудиторий
- Выбор "имени бренда", уровни восприятия имени, социальная мифологизация
имен
- Моделирование дизайна бренда
- Выбор форм и средств коммуникации
- Возможности различных носителей: телевидение, радио, журналы, газеты, Интернет,
формы личной и псевдоличной коммуникации
- Методы исследования аудиторий средств массовой информации, информативность
различных методов
- Сроки и этапы развития бренда, интенсивность коммуникации на различных этапах
развития бренда
- Бюджетирование различных этапов развития бренда.
|
|
|
|