|
|
Курс ⌠Интерпретация и использование данных маркетинговых исследований■
(Маркетинг)
Описание курса
Данный курс представляет собой специальную дисциплину, в результате изучения
которой специалист должен ознакомиться с видами и методиками проведения
маркетинговых исследований и научиться использовать их результаты.
Содержание занятий
Количественные исследования.
-
Общедоступные маркетинговые исследования на российском рынке. Исследования
розничной торговли, социологии потребления, средств массовой информации.
-
Структура и интерпретация данных маркетинговых исследований. Сравнение данных из
разных источников.
-
Совместное использование данных различных исследований.
-
Планирование и прогноз на основе данных исследований.
Качественные исследования.
-
Почему и для чего проводятся фокус-группы и групповые интервью, глубинные интервью,
контент-анализ и карты восприятия.
-
Структура и интерпретация данных фокус-групп, групповых и глубинных интервью.
-
Планирование, структура информации и интерпретация данных контент-анализа и карт
восприятия.
-
Формализация данных содержательных исследований.
-
Совместное использование количественных и качественных исследований.
-
Использование результатов исследований в анализе и планировании мероприятий
маркетинга.
|
|
|
|