КЛАССИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА Интерпретация и использование данных маркетинговых исследований
ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

О ПРОЕКТЕ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ТРЕНЕРЫ

РЕГИСТРАЦИЯ

НАШИ КООРДИНАТЫ

  Курс ⌠Интерпретация и использование данных маркетинговых исследований■ (Маркетинг)

Описание курса

Данный курс представляет собой специальную дисциплину, в результате изучения которой специалист должен ознакомиться с видами и методиками проведения маркетинговых исследований и научиться использовать их результаты.

Содержание занятий

Количественные исследования.

  • Общедоступные маркетинговые исследования на российском рынке. Исследования розничной торговли, социологии потребления, средств массовой информации.
  • Структура и интерпретация данных маркетинговых исследований. Сравнение данных из разных источников.
  • Совместное использование данных различных исследований.
  • Планирование и прогноз на основе данных исследований.

Качественные исследования.

  • Почему и для чего проводятся фокус-группы и групповые интервью, глубинные интервью, контент-анализ и карты восприятия.
  • Структура и интерпретация данных фокус-групп, групповых и глубинных интервью.
  • Планирование, структура информации и интерпретация данных контент-анализа и карт восприятия.
  • Формализация данных содержательных исследований.
  • Совместное использование количественных и качественных исследований.
  • Использование результатов исследований в анализе и планировании мероприятий маркетинга.

НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309,  511-5790
E-MAIL :   company@cbs-mba.ru