КЛАССИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА Психология межличностных отношений
ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

О ПРОЕКТЕ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ТРЕНЕРЫ

РЕГИСТРАЦИЯ

НАШИ КООРДИНАТЫ

   КУРС ⌠Психология межличностных отношений■ (БЛОК 6. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА)

Описание курса

ХХI век √ это век технологии и информации, а это значит, что человеческий фактор становится во главу угла всех процессов в компании. Поэтому эффективный менеджер не может не быть тонким психологом. Он должен понимать природу человека, как мотивировать его на продуктивную работу и креативность, как устранять конфликты и добиваться слаженной работы коллектива.

Курс формирует понимание источников психической и социальной активности личности, ее индивидуально-психических процессов, свойств и состояний, проявляющихся в деловом общении.

Цель курса

Главной целью курса является обучение слушателей основным принципам и навыкам эффективного общения. По окончании настоящего курса слушатели будут уметь :

  1. Распознавать и устранять преграды, возникающие на пути общения
  2. Использовать невербальные и вербальные средства коммуникаций для управления процессом общения и повышения его эффективности
  3. Использовать технику ⌠Активного слушания■, ⌠Речевой подстройки■ и т.д. для улучшения качества переговорного процесса
  4. Создавать и оперировать индивидуальным стилем в зависимости от целей общения.

Содержание занятий

Психология делового общения.

    • Значение информационного обмена для ведения бизнеса
    • Виды делового общения: беседа, переговоры, диалог
    • Этика делового общения
    • Шесть основных принципов делового этикета.

Преграды на пути эффективного общения

    • Влияние психической структуры человека на общение
    • Преграды на пути организационных коммуникаций
    • Факторы, влияющие на восприятие. Неточности восприятия и способы их устранения
    • Стереотипы восприятия и общения: причины возникновения и способы обнаружения и устранения
    • Поведенческие реакции √ защита, сопротивление, эффект ореола, комплекс рационализации и т.д.

Психология речевой коммуникации

    • Этика устной речи: стиль произношения, недостатки речи, голос, интонация, правила вербального этикета
    • Этика и правила слушания
    • Основные типы коммуникабельности людей (доминантный, мобильный, ригидный, интровертный)
    • Речевые приемы убеждения, внушения и давления, речевая подстройка под собеседника.

Невербальные языки общения

    • Язык телесных движений и их связь с психическим состоянием человека
    • Использование невербальных языков на различных этапах процесса общения
    • Оценка ситуации на основе анализа невербальных средств общения.

Практический курс

Тренинг ⌠Навыки активного слушания■, ⌠Навыки речевой подстройки■, ⌠Навыки отслеживания невербальных средств коммуникации■.


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309,  511-5790
E-MAIL :   company@cbs-mba.ru