|
|
КУРС ⌠Психология межличностных отношений■
(БЛОК 6. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА)
Описание курса
ХХ I
век √ это век технологии и информации, а это значит, что человеческий фактор
становится во главу угла всех процессов в компании. Поэтому эффективный менеджер
не может не быть тонким психологом. Он должен понимать природу человека, как
мотивировать его на продуктивную работу и креативность, как устранять конфликты и
добиваться слаженной работы коллектива.
Курс формирует понимание источников психической и социальной активности
личности, ее индивидуально-психических процессов, свойств и состояний,
проявляющихся в деловом общении.
Цель курса
Главной целью курса является обучение слушателей основным принципам и навыкам
эффективного общения. По окончании настоящего курса слушатели будут уметь
:
Распознавать и устранять преграды, возникающие на пути общения
Использовать невербальные и вербальные средства коммуникаций для управления
процессом общения и повышения его эффективности
Использовать технику ⌠Активного слушания■, ⌠Речевой подстройки■ и т.д. для
улучшения качества переговорного процесса
Создавать и оперировать индивидуальным стилем в зависимости от целей общения.
Содержание занятий
Психология делового общения.
- Значение информационного обмена для ведения бизнеса
- Виды делового общения: беседа, переговоры, диалог
- Этика делового общения
- Шесть основных принципов делового этикета.
Преграды на пути эффективного общения
- Влияние психической структуры человека на общение
- Преграды на пути организационных коммуникаций
- Факторы, влияющие на восприятие. Неточности восприятия и способы их устранения
- Стереотипы восприятия и общения: причины возникновения и способы обнаружения и
устранения
- Поведенческие реакции √ защита, сопротивление, эффект ореола, комплекс
рационализации и т.д.
Психология речевой коммуникации
- Этика устной речи: стиль произношения, недостатки речи, голос, интонация, правила
вербального этикета
- Этика и правила слушания
- Основные типы коммуникабельности людей (доминантный, мобильный, ригидный,
интровертный)
- Речевые приемы убеждения, внушения и давления, речевая подстройка под
собеседника.
Невербальные языки общения
- Язык телесных движений и их связь с психическим состоянием человека
- Использование невербальных языков на различных этапах процесса общения
- Оценка ситуации на основе анализа невербальных средств общения.
Практический курс
Тренинг ⌠Навыки активного слушания■, ⌠Навыки речевой подстройки■, ⌠Навыки
отслеживания невербальных средств коммуникации■.
|
|
|
|