КЛАССИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-ШКОЛА Техника продаж
ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

О ПРОЕКТЕ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ТРЕНЕРЫ

РЕГИСТРАЦИЯ

НАШИ КООРДИНАТЫ

   Курс ⌠Техника продаж■ (БЛОК 10. ТРЕНИНГИ)

Описание курса

Требования к менеджерам по продажам непрерывно возрастают в связи с усиливающейся конкурентной борьбой. Поэтому одним из самых важных качеств эффективно работающего менеджера является умение находить подход к клиенту, правильно вести переговоры, обеспечивать долговременное сотрудничество с корпоративными клиентами.

В курсе рассматриваются этапы и основные темы коммерческих переговоров от их начала до момента заключения договора, включая предварительную подготовку к ним и подведение итогов; освещаются важнейшие аспекты процесса общения продавца с клиентом; обобщены факторы, определяющие успешную работу продавца.

Цель курса

Главной целью курса является обучение слушателей основным навыкам и приёмам продаж. По окончании настоящего курса слушатели научатся

Правильно настраиваться на общение с клиентом

Правильно реагировать на возражения клиента

Уверенно вести переговоры о цене

Успешно справляться с трудными и неожиданными ситуациями.

Содержание занятий

Коммуникации в сбыте

  • Работа компании и интересы клиентов
  • Распределение ролей между клиентом и продавцом
  • Эмоциональные и рациональные запросы клиентов

Деловая беседа с клиентом

  • Правильное начало деловой беседы √ залог успешной продажи. Примеры начала деловых бесед
  • Потребности и мотивы
  • Техника постановки вопросов
  • Правила эффективного восприятия
  • ⌠Контролируемый диалог■
  • Основные правила аргументации
  • Как убелить клиента в преимуществах предлагаемого вами продукта

Причины возникновения конфликтных ситуаций

  • Значение возражений
  • Как правильно реагировать на возражения; ответы на возражения
  • Использование психологических методов мягкого и жесткого воздействия на собеседника для выхода из конфликтных ситуаций.
  • Как правильно воспринимать рекламации

Предъявление и обсуждение цены

  • Психологические аспекты переговоров о цене
  • Сопоставление цены и ценности
  • Поведение при обсуждении цены
  • Способы обоснования цены

Ведение переговоров о заключении соглашения

  • Содействие принятию клиентом решения
  • Обеспечение долговременного успеха

Повышение эффективности продаж

  • Развитие творческой инициативы и компетентности в работе с покупателями/клиентами
  • Механизмы взаимодействия с клиентом
  • Развитие навыков делового общения
  • Усиление мотивации
  • Практическая отработка и коррекция взаимодействия с покупателями/клиентами
  • Совершенствование механизмов управления продажами.


НАШ АДРЕС:  141070, г. Королёв Московской области, Октябрьский бульвар, д. 12
ТЕЛ. / ФАКС :  (095) 513-1309,  511-5790
E-MAIL :   company@cbs-mba.ru