Требования к менеджерам по продажам непрерывно возрастают в связи с
усиливающейся конкурентной борьбой. Поэтому одним из самых важных качеств
эффективно работающего менеджера является умение находить подход к клиенту,
правильно вести переговоры, обеспечивать долговременное сотрудничество с
корпоративными клиентами.
В курсе рассматриваются этапы и основные темы коммерческих переговоров от их
начала до момента заключения договора, включая предварительную подготовку к ним и
подведение итогов; освещаются важнейшие аспекты процесса общения продавца с
клиентом; обобщены факторы, определяющие успешную работу продавца.
Цель курса
Главной целью курса является обучение слушателей основным навыкам и приёмам
продаж. По окончании настоящего курса слушатели научатся
Правильно настраиваться на общение с клиентом
Правильно реагировать на возражения клиента
Уверенно вести переговоры о цене
Успешно справляться с трудными и неожиданными ситуациями.
Содержание занятий
Коммуникации в сбыте
- Работа компании и интересы клиентов
- Распределение ролей между клиентом и продавцом
- Эмоциональные и рациональные запросы клиентов
Деловая беседа с клиентом
- Правильное начало деловой беседы √ залог успешной продажи. Примеры начала
деловых бесед
- Потребности и мотивы
- Техника постановки вопросов
- Правила эффективного восприятия
- ⌠Контролируемый диалог■
- Основные правила аргументации
- Как убелить клиента в преимуществах предлагаемого вами продукта
Причины возникновения конфликтных ситуаций
- Значение возражений
- Как правильно реагировать на возражения; ответы на возражения
- Использование психологических методов мягкого и жесткого воздействия на
собеседника для выхода из конфликтных ситуаций.
- Как правильно воспринимать рекламации
Предъявление и обсуждение цены
- Психологические аспекты переговоров о цене
- Сопоставление цены и ценности
- Поведение при обсуждении цены
- Способы обоснования цены
Ведение переговоров о заключении соглашения
- Содействие принятию клиентом решения
- Обеспечение долговременного успеха
Повышение эффективности продаж
- Развитие творческой инициативы и компетентности в работе с покупателями/клиентами
- Механизмы взаимодействия с клиентом
- Развитие навыков делового общения
- Усиление мотивации
- Практическая отработка и коррекция взаимодействия с покупателями/клиентами
- Совершенствование механизмов управления продажами.